понедельник, 29 апреля 2013 г.

Книга пожеланий и открытка

Приветик!!! Всем всем! Счастья всем! 
Я рада, что сделала первую книгу пожеланий, и она мне понравилась!  Книга пожеланий плюс открытка в одном стиле... Уже отдала... свадьба была 26 апреля...


Как я делала переплет. Взяла акварельную бумагу белого цвета формата А4, аккуратно согнула все листы пополам (10 шт). Итого получилось 20 страниц. Сшила все страницы коптским переплетом, пришивала каждый лист отдельно, пч листы толстые. Когда все сшила, проклеила корешок клеем момент кристалл, положила под пресс. Очень важно пресс класть ровно, чтобы переплет не перекосило, т.к. именно это у меня и произошло. Но я это исправила, когда тонировала листы, они размякли и я его выправила.


Тонируем листы кофе. Растворимый кофе разбавила немного водой, взяла обычную влажную салфетку и промазала все листы. Иногда отжимала салфетку на бумагу, чтобы получились лужицы.
 Из=за того, что листы касались друг друга получился красивый рисунок. Собственно поэтому, я сначала сшила листы, а потом их покрасила. Сразу начала сушить феном. Любуемся результатом, улавливаем аромат кофе.




 Создаем фон. Украшений будет немного - только вырубка, поэтому делаем акцент на фон. Собрала все штампы и маски, что есть в доме. Взяла пудру для эмбосинга. Навела акварелтных красок в мини-мисты - розовую, синию и коричневую. И вперед...



 Тканевая обложка. Синтепон пришила к картону, затем приклеила ткань с внутренней стороны. Ткань следует приклеивать со смещением к корешку, чтобы там получились вот такие заломы, как на фото. С лицевой стороны их не видно, зато есть запас для движения корочек (открывание - закрывание), ткань не будет сборится при открывании и не будет натянута, когда книга закрыта. Место приклеивания ткани определяем когда корочка закрыта, если просто положим развернутую корочку на ткань и приклеем, то когда мы закроем книгу, ткань будет натягиваться. Это конечно не смертельно, но первый вариант предпочтительнее...      Вообщем объяснять я не умею, помидоры не кидать....

 И готовый результат. Две бабочки:  черная - жених, белая - невеста.











 Фото разворотов.





















Комментариев нет:

Отправить комментарий